Препараты FOREVER YOUNG для домашнего применения

Препараты для ухода за кожей лица, шеи и области декольте
Омолаживающая сыворотка «Тоталь»
Сыворотка Total Renewal Serum быстро проникает в кожу и дает немедленный результат – кожа выравнивается и увлажняется. Препарат стимулирует рост клеток, улучшает клеточную адгезию, осветляет кожу. Входящие в состав сыворотки противовозрастные компоненты эффективно стимулируют обновление кожи на клеточном уровне.
Дневной гидрозащитный крем с солнцезащитным фактором СПФ-40
Крем Hydra Protective Day Cream дает коже максимальное увлажнение, а также длительную защиту от лучей солнца и свободных радикалов. В состав препарата входят инновационные пептиды, помогающие «строить» эпидермис. Крем сокращает и предупреждает признаки старения. Крем некомедогенен, не липнет и не оставляет белого налета на коже.
Ночной крем «Возрождение»
Крем Repairing Night Cream восстанавливает естественный защитный механизм кожи. Комбинация мощных пептидов и витаминов повышает количество необходимого коже кератина, стимулирует синтез протеина, укрепляет иммунитет кожи. Нанесенный на ночь крем сокращает морщинки, увлажняет кожу и способствует росту новых клеток, что эффективно замедляет процесс старения кожи.
Увлажняющая маска «Сияние»
В основе маски Radiance Moisturizing Mask – витамины и не содержащие жира увлажняющие компоненты, обеспечивающие максимальное увлажнение дегидрированной кожи, регенерацию и обновление клеток. Препарат также содержит пять биомимических пептидов, улучшающих клеточную адгезию и восстановление эпидермиса. В результате кожа заметно омолаживается, замедляется процесс ее старения.
Препараты для ухода за кожей век
Гель для зоны вокруг глаз с витамином K
Нежный освежающий гель Eye Zone Treatment с оригинальным составом омолаживающих био-пептидов устраняет отечность и осветляет темные круги под глазами. Увлажняет кожу, обладает противовоспалительным и тонизирующим свойствами, снимает раздражение, повышает тургор кожи вокруг глаз.
Омолаживающий дневной крем для зоны глаз СПФ-15
Быстро впитывающийся, некомедогенный крем Rejuvenating Day Eye Cream обеспечит увлажнение кожи век в течение всего дня. Обогащенный маслом Ши и новейшими противовозрастными компонентами, этот нежирный крем восстанавливает кожу, усиливает синтез кератина, укрепляет иммунитет кожи и насыщает ее Фактором Эпидермального Роста, что значительно сокращает количество морщин.
Ночной крем для глаз “Супер-актив”
Крем Active Eye Night Cream эффективно замедляет процесс дегенерации тканей, вызываемый возрастом, стимулирует рост новых клеток, увлажняет кожу и, таким образом, значительно уменьшает количество и глубину морщин. Благодаря входящим в его состав биомимическим пептидам препарат повышает количество необходимого коже кератина, стимулирует синтез протеинов и укрепляет иммунитет кожи. Крем используется на ночь.
Сыворотка от мимических морщин «Абсолют Фикс»
Препарат Absolute Fix Expression-Line Reducing Serum является прекрасной альтернативой инъекциям ботулотоксина, он эффективно и безопасно сокращает выраженность мимических морщин. В состав сыворотки входит комбинация биомимических полипептидов и витаминов. Препарат стимулирует синтез коллагена, повышает упругость кожи, выравнивает морщины и улучшает текстуру кожи.
Увлажняющий крем с СПФ-20 для зимнего времени года
Уникальность увлажняющего крема Hydra-Protective Winter Cream, предназначенного для зимнего времени года, заключается в том, что он быстро впитывается в кожу, создавая на ней тонкую защитную пленку, которая поддерживает естественный уровень влаги кожи и ее температуру в нормальном состоянии даже в холодной обстановке.
Крем для ухода за губами
Легкий, нежирный крем Lip Zone Revitalizer предназначен для борьбы с морщинками вокруг рта. Он содержит уникальный «коктейль» из научно одобренных антивозрастных компонентов, которые сокращают количество морщинок, улучшают синтез кератина и филлагрина, увлажняют кожу и стирают следы мелких морщинок.
Сыворотка для кожи вокруг глаз
Новейшие компоненты в сочетании с соевыми протеинами и натуральными увлажнителями сокращают отечность вокруг глаз, успокаивают и разглаживают кожу, а также глубоко увлажняют ее и повышают эластичность. Препарат Eye Rescue усилен Эпидермальным Тимусовым Фактором – новейшим компонентом для омоложения кожи.
Маска для ухода за кожей век
Маска Smooth Eye Mask поможет держать под контролем даже самые мелкие морщинки вокруг глаз. Современные биомимические пептиды способствуют обновлению клеток кожи, улучшая их контакт друг с другом, стимулируют синтез кератина, филлагрина, коллагена и эластина. Препарат также улучшает цвет кожи, увлажняет и усиливает ее защитные функции. Входящие в его состав витамины обеспечивают эффект постоянного лифтинга за счет укрепления эпидермиса и клеточных мембран, защищают кожу от фотостарения. Результат действия маски проявляется очень быстро – кожа становится гладкой и приобретает более свежий и помолодевший вид.
Увлажняющее моющее средство для лица
Мягкий гель-лосьон Moisturizing Facial Wash глубоко очищает кожу, удаляет грязь, остатки макияжа и поврежденные клетки, насыщает кожу влагой, не раздражает ее, так как содержит натуральные очищающие вещества. Препарат оказывает успокаивающее действие, очищает и увлажняет кожу.
Очищающий тоник
Препарат Purifying Toner не содержит алкоголя. Растительные очищающие компоненты полностью удаляют с кожи грязь, остатки макияжа, излишки жира, придают ей свежий и увлажненный вид на долгое время. Тоник восстанавливает естественный уровень рН, дает поросуживающий эффект.
Нежное очищающее молочко
Некомедогенное, мягкое и не раздражающее кожу молочко Gentle Cleansing Milk удаляет с лица загрязнения и остатки макияжа, увлажняет кожу, придает ей мягкость и свежий вид. Еще один плюс препарата – это витамины Е и А, оказывающие омолаживающее действие и защищающие кожу от пагубного воздействия свободных радикалов, а также гликолевая кислота, отвечающая за удаление «неживых» клеток.
Балансирующий тоник
Не содержащий алкоголя тоник Balancing Toner прекрасно подойдет для очищения и улучшения состояния всех типов кожи. Он обеспечивает нежное удаление мертвых поверхностных слоев и загрязнений, не пересушивает кожу. Тоник восстанавливает идеальный уровень рН.
Средство двойного действия для снятия макияжа с кожи век
Основанный на натуральных экстрактах препарат Dual Action Makeup Remover очищает кожу от макияжа и загрязнений, разглаживает и увлажняет ее, не оставляя жирного налета, успокаивает кожу и уменьшает припухлость вокруг глаз.
Препараты для ухода за кожей тела
Скраб для тела с экстрактом красного вина
Exfoliating Scrub соединяет свойства мыла и скраба, так как содержит кристаллы салициловой кислоты, экстракты мыльнянки лекарственной и мыльного дерева. Экстракты красного вина, оливы, центеллы азиатской нейтрализуют свободные радикалы, улучшают микроциркуляцию крови и смягчают кожу, фруктовые кислоты увлажняют и стимулируют ее. Скраб прекрасно подходит для использования в антицеллюлитной программе.
Матовый крем для тела
Препарат Silky Matte Cream с низким содержанием жиров оказывает выраженное омолаживающее и увлажняющее действие, быстро впитывается в кожу, придает ей шелковистость и матовость, корректирует стрии.
Ультрапитательный лосьон для тела
Увлажняющий и омолаживающий лосьон Ultra-Nourishing Lotion. Он содержит биомимические полипептиды, благодаря чему стимулирует выработку коллагена и эластина, улучшает эластичность кожи, сокращает стрии. Имеет нежную консистенцию, легко наносится, не оставляет следов.
Солнцезащитный крем для рук СПФ-15
Легкий, нежирный, интенсивного действия крем для рук Ultra-Hydrating Hand Cream. Омолаживает, смягчает, увлажняет и защищает кожу рук. В состав крема входят биомимические полипептиды, улучшающие клеточную адгезию, рост и микроциркуляцию.
Крем для ухода за кожей ступней ног
Легкий, быстро впитывающийся крем Pampering Foot Cream смягчает и выравнивает кожу стоп, устраняет запах. Уникальное сочетание натуральных масел улучшает состояние кожи, снимает покраснение и зуд.
Препараты Forever Young для ухода за кожей для мужчин

Набор для мужчин

Скраб для мужчин
Скраб Extra-Action Scrub оказывает восстанавливающее, омолаживающее и защитное действие на кожу. Отшелушивая поверхностные слои кожи, он улучшает микроциркуляцию и способствует лучшему проникновению активных компонентов в кожу. Скраб содержит бета–гидроксильную кислоту и винный экстракт с танином. Он устраняет загрязнение, защищает кожу от неблагоприятных факторов окружающей среды, делает кожу свежей, упругой, чистой.
Укрепляющий гель после бритья
Гель Fortifying Aftershave Gel с бодрящим ароматом мяты оказывает выраженное успокаивающее и антиоксидантное действие. Очищает кожу, охлаждает ее и способствует заживлению микротравм. Гиалуроновая кислота является увлажняющим фактором. Гель улучшает тонус кожи и придает ей здоровый вид.
Крем против старения для мужчин СПФ-15
Легкий, не оставляющий жирного блеска увлажняющий крем Age-Fighter Cream SPF15 содержит все необходимые компоненты для восстановления и защиты кожи. Крем способствует регенерации клеток, увлажняет кожу, а также обеспечивает максимальную защиту от солнца благодаря входящим в его состав ультрафиолетовым А- и Б-фильтрам. В результате препарат не только эффективно омолаживает кожу, но и предупреждает ее старение.

Home Products Overview

Moisture Fusion
Moisture Fusion Serum
This moisture infused serum is enriched with an innovative peptide concentrate that accelerates the skin’s own natural production of Hyaluronic Acid within the skin which has been decreasing with aging. It improves optimal skin hydration levels by binding water to the skin, preventing it from evaporating out and providing long lasting moisture retention.
With its combined peptides and active moisturizing ingredients, the serum improves and strengthens Collagen fibers, stimulates the synthesis and re-building of Elastin tissues resulting in an improvement in skin volume, elasticity and tonicity and a natural facelift effect.
Moisture Fusion Cream
A super-concentrated lightweight cream provides optimal long lasting skin hydration by externally supplying the skin with a unique moisturizing complex.
Enriched with biotechnologically advanced Nano Hyaluronic Acid with extra low molecular weight, this unique formula penetrates deeply into the horny layers, effectively hydrates the skin while retaining moisture, resulting in a suppler, firmed complexion.
Face, Neck & Dècolletè Kit
Total Renewal Serum:
Instantly smoothing and hydrating, the Total Renewal Serum encourages epidermal growth, enhances cell adhesion and suppresses discoloration. Infused with age-defying active ingredients, the serum penetrates into the cellular level for maximum, long lasting rejuvenation and cell renewal.
Hydra Protective Day Cream-SPF 40:
The Hydra Protective Day Cream delivers maximum hydration with a long-lasting moisturizer and high-level UVA UVB protection. Combining advanced skin rebuilders, this non-comedogenic formula reduces and prevents signs of aging without heaviness or clogging.
Repairing Night Cream:
The Repairing Night Cream rebalances and repairs the skin’s natural defense systems during the night. A powerful combination of peptides and vitamins increases skin-building keratin, promotes protein synthesis and strengthens structural balance leaving skin looking smooth, youthful and vibrant.
Radiance Moisturizing Mask:
The overnight Radiance Moisturizing Mask is enriched with vitamins and oil-free moisturizers to provide maximum hydration, skin barrier regeneration and anti-oxidant protection. The mask has five concentrated bio-mimetic peptides to protect against and reverse the signs of aging, enhance cell adhesion and epidermal repair.
Eyes Kit
Eye Zone Treatment:
The deep-penetrating Eye Zone Treatment serum reverses and prevents the telltale signs of aging by reducing fine lines, dark circles and puffiness. Enriched with a combination of age-defying bio-peptides, the Eye Zone Treatment moisturizes and regenerates the delicate eye contours, dramatically improving the overall quality of eye skin.
Rejuvenating Day Eye Cream SPF-15:
Enriched with shea butter, high SPF, palmitic acid and Epidermal Thymic Factor, The Rejuvenating Day Eye Cream revitalizes the eye contour area. Used every day, The Rejuvenating Day Eye Cream is a quick-absorbing, non-comedogenic eye treatment for dramatic results.
Active Night Eye Cream:
The Active Eye Night Cream takes advantage of the skin’s most receptive time to stimulate cellular regeneration and rebuild tissue. Enriched with biomimetic peptides, the Active Eye Night Cream builds keratin, promotes protein synthesis and reinforces cell immunity. Used nightly, Active Eye Night Cream reverses age-induced skin damage to reveal visibly firmer younger eye contours.
Absolute Fix Expression-Line Reducing Serum:
The Absolute Fix Expression-Line Reducing Serum safely and effectively reduces deep facial expression lines and wrinkles without invasive treatment. This serum prevents the signs of age with an optimal combination of biomimetic polypeptides and vitamins. The peptides promote Collagen synthesis and skin rejuvenation to create firmer, smoother and younger skin.
Hydra-Protective Winter Cream SPF20:
Designed to shield skin from the harsh effects of cold weather, the Hydra-Protective Winter Cream locks in moisture and prevents skin from drying out. The cream increases skin immunity against the elements to protect the skin’s natural moisture and temperature balance.
Lip Zone Revitalizer SPF15:
Reverse the signs of aging around the lip area with the light, non-oily Lip Zone Revitalizer. Infused with scientifically proven age-fighting ingredients, the Lip Zone Revitalizer stimulates keratin and filaggrin synthesis to hydrate the lip area and erase fine lines.
Eye Rescue:
A light cream that instantly minimizes fine lines, dark circles and puffiness around the eyes. Featuring delicate tightening agents and deep penetrating bio-peptides, Eye Rescue glides on gently to naturally lift skin and smooth wrinkles.
Smooth Eye Mask:
Keep wrinkles at bay with the 10-minute Smooth Eye Mask. This clinical eye mask features bio-mimetic peptides that enhance cell repair and adhesion. An increase in keratin and filaggrin synthesis boosts cell regeneration, hydrates and prevents skin discoloration. Powerful vitamins strengthen the epidermis and cell membranes to fight free radicals and protect against photo damage for better skin tone and elasticity.
Moisturizing Facial Wash:
The mild Moisturizing Facial Wash removes pollutants, dirt and makeup without irritating the skin. This botanical-based, antioxidant-rich facial wash provides natural purification, fights free radicals and begins the skin firming process by boosting hydration and gently removing dead cells.
Purifying Toner:
The Purifying Toner is an antioxidant-rich, alcohol-free toner that removes stubborn dirt, environmental residue and excess oils to purify the skin. Infused with a gentle astringent and antibacterial extracts, the Purifying Toner maintains moisture balance and adjusts pH levels to fit the needs of your complexion.
Gentle Cleansing Milk:
The luxuriant Gentle Cleansing Milk removes impurities and excess oils while improving skin moisture. This non-comedogenic cleansing agent fights free radicals and removes dead cells. Enriched with botanical extracts, the Cleansing Milk reduces dryness and balances the skin’s natural moisture levels, revealing calm, supple skin.
Balancing Toner:
The Balancing Toner gently removes dull surface layers and pollutants, cleansing and toning skin without over-drying. This alcohol-free, moisturizing toner brightens, refines and renews all skin types, restoring skin to its ideal pH level.
Dual Action Makeup Remover:
The gentle non-oily Dual Action Makeup Remover moisturizes the eye area while removing makeup and environmental residues. Featuring a combination of natural extracts, the Dual Action Makeup Remover leaves the eye area feeling smooth, hydrated and refreshed.
Body Treatments Products Overview
Exfoliating Scrub:
The foaming Exfoliating Scrub’s gentle massage stimulates blood flow and improves circulation, gently dispelling dead cells and promoting cellular regeneration and Collagen synthesis. Removing dead surface layers increases absorption of age-reversing elements, antioxidants and beta-hydroxyl acid. Intended for daily use, the Exfoliating Scrub formula activates the skin’s natural rejuvenation processes to restore youthful beauty.
Silky Matte Cream:
The Silky Matte Cream reduces the signs of aging by enhancing cell adhesion, growth and microcirculation with high levels of clinical hydrators. The matte textured, low-oil Silky Matte Cream softens, tones and reverses the signs of aging without clogging pores.
Ultra-Nourishing Lotion:
A comprehensive tool for cell regeneration and skin toning, the Ultra-Nourishing Lotion promotes cell growth, boosts microcirculation and delivers concentrated amounts of moisture. Enriched with biomimetic polypeptides, the Ultra-Nourishing Lotion stimulates the production of Collagen and Elastin, tightening skin and restoring a healthy youthful glow.
Ultra-Hydrating Hand Cream SPF15:
Treat and protect hands from everyday wear, tear and photo-damage with the clinically proven Ultra-Hydrating Hand Cream. Packed with biomimetic polypeptides for enhanced cell adhesion, growth, and microcirculation, the Ultra-Hydrating Hand Cream leaves hands moisturized, nourished and renewed.
Pampering Foot Cream:
The light, quick-absorbing Pampering Foot Cream formula softens and smoothes skin while eliminating foot odor. This unique blend of natural oils keeps feet healthy and eliminates redness and itchiness.
Forever Young Men Treatment Product Overview

Beginner’s Kit

Extra-Action Scrub:
Repair, renew and protect skin with the gentle foaming of the Extra-Action Scrub. By removing the surface layers, Extra-Action Scrub boosts microcirculation and increases absorption of active ingredients. Enriched with beta-hydroxyl acid and antioxidant tannins, the Extra-Action Scrub polishes away dirt and pollutants for a fresh, firm and clean complexion.
Fortifying Aftershave Gel:
With an invigorating mint scent, Fortifying Aftershave Gel deeply moisturizes parched skin with a deep, penetrating Hyaluronic acid. Daily use of Fortifying Aftershave Gel heals razor burn and prevents aging, leading to a smooth and cool complexion.
Age-Fighter Cream SPF15:
Repair and protect skin with the Age-Fighter Cream, which takes advantage of the newest UVA and UVB filters for maximum sun protection. The Age-Fighter Cream reverses signs of aging by mimicking young skin’s natural cell rebuilding mechanisms. This matte-textured cream treatment improves the skin’s moisture levels leaving skin smooth and without residue.